Секреты пива: Carlsberg Azerbaijan встречает День пива

В начале августа в мире отмечается День пива. В Азербайджане уже началась подготовка к этому празднику. Крупнейшей пивоваренной компанией страны Carlsberg Azerbaijan проведено мероприятие. Его формат edutainment способствовал повышению пивной грамотности.

Этот бренд ежегодно выпускает 75 процентов выпускаемого в Азербайджане пива. Его производственные мощности рассчитаны на 10 миллионов декалитров в год. Среди продукции – порядка полутора десятков наименований популярного напитка.

Carlsberg Group работает с 1847 года и сегодня — это одним из крупнейших мировых производителей пива. Компания со штаб-квартирой в столице Дании имеет заводами в десятках стран Европейско-Азиатского региона, в том числе – в Азербайджане.

«Пивной Сомелье» — проект, существующий в компаниях Carlsberg Group достаточно давно. На нем знакомят потребителяя с видами и сортами пива, его историей, учатся правильной подаче и сочетанию еды и пива, использованию напитка при приготовлении блюд.

Carlsberg Azerbaijan и Boulevard Hotel Autograph Collection провели мероприятие в рамках этого проекта, приурочив к 142-й годовщине Дня прессы. Журналисты услышали рассказы мастеров пивного и кулинарного дела обо всем, что касается всемирно известного янтарного напитка.

В рамках мероприятия гостями также испробованы блюда с соответствующими им сортами пива из ассортимента Carlsberg Azerbaijan. И гости, и организаторы остались довольными от взаимного общения, выразив надежды на дальнейшее сотрудничество. Работники средств массовой информации заявили о готовности поддерживать начинания компании, которая готовит ряд проектов.

Все участники сошлись во мнении, что необходимы общие усилия в повышении культуры пивоварения и пивопотребления. Это возможно путем проведения фестивалей, праздников и других мероприятий, что будет способствовать и дальнейшему развитию туристической отрасли, а, значит, увеличению поступления денег в государственный бюджет.

Пиво – это традиции, история, обилие видов и сортов, приносящих настоящее гастрономическое удовольствие, если знать его своеобразии и нюансы потребления, которые не допускают превращения пивопотребления в обычное бытовое пьянство.

Главное пивоваренное предприятие взялось за воспитание культуры потребления пива и его приготовления, за донесение знаний и информации до сограждан. При поддержке общественности и государства оно достигнет поставленной цели.