В Бакинском Медиа Центре состоялся «День Итальянского Дизайна»

В первый весенний день Медиа Центр в Баку стал местом проведения «Дня Итальянского Дизайна» — мероприятия, организаторами которого выступили Итальянское посольство в АР и Итальянское Торговое Агентство.

Участниками данного события были Аугусто Массари – посол Италии в стране, официальные представители дипконкурса, главы компаний различных азербайджанских и итальянских брендов, другие многочисленные гости.

Основное задание этого мероприятие – ознакомление с ведущими итальянскими технологиями, их продвижение в стране, а также налаживания сотрудничествами между двумя странами в самых разных направлениях и секторах.

Программа «Дней Итальянского Дизайна» была рассчитана на один день и состояла из 3-х частей. Сначала были организованы конференции и круглые столы, на которых между дизайнерами, предпринимателями и другими заинтересованными сторонами состоялись обсуждения разносторонних вопросов архитектуры и дизайна. Специалистам было о чем поговорить, поскольку они имели взаимную заинтересованность в обсуждаемой тематике.

Выставочный сегмент состоял из демонстрации итальянских брендов и местных продуктов. Это событие сопровождалось показом фотостендов, на которых были изображены архитектурные проекты, отмеченные высокими наградами.

В заключение на мероприятии звучала неповторимая итальянская музыка, под звуки которой гости получили возможность оценить блюда национальной кухни и вина, производимые в данной стране. Следует отметить, что отзывы участников мероприятия были положительными. Им пришлось по вкусу все предложенное на этом приеме.

Баку Медиа Центр местом такого важного мероприятия избран не случайно, поскольку он является ведущей и инновационной медиа-компанией, которая занимается выпуском аудиовизуальных продуктов в Азербайджане.

У него имеется достаточно большой опыт в вопросах организации и проведения мероприятий международного и местного уровня. Компании принадлежит выпуск аудио-видеоматериалов, по заказам и государственных, и частных организации. В их производстве использованы самые современные технологии.

В активе Медиа Центра – сотрудничество с популярными вещательными компаниями, в ходе которого реализовывались масштабные международные соревнования, спортивные первенства, создавалась фотолетопись национальных достопримечательностей, проводились разные выставки и мероприятия.