В Катар будет поставлено 960 тонн продуктов из Азербайджана

Представитель холдинга Azersun сообщил, что эта крупнейшая продуктовая компания из Азербайджанской Республики планирует в годы поставлять в Катар порядка 960 тонн продукции. Она занимается производством и продажей различных продовольственных товаров, в том числе молочных продуктов, соков, сахара, чая.

Отчет деятельности этой группы компаний начат в 1991 году. С тех пор она вышла на лидирующие позиции в стране среди производителей продовольствия, а также в сфере сельского хозяйства и торговли. Концерн контролирует различные заводы, широкую экспортную рыночную сеть. Он проявляет большую активность в социально-культурных вопросах.

Среди двух десятков азербайджанских компаний, которые были участниками недавно завершившейся в Катаре первой международной выставки производителей из Азии, Северной Африки и Ближнего Востока, и холдинга Azersun. Участие принесло ей ощутимые дивиденды.

В настоящее время в Катар компания поставляет айран и молоко, соки и сахар, правда, в небольших объемах. Стремясь к наращиванию объемов торговли, она планирует еженедельную отправку 20-тонных контейнеров с собственной продукцией.
В планах также существенное расширение ассортимента, продажа соусов, консервированной продукции – варенья и солений. Перспективы намечаются серьезные, поскольку в Катаре наблюдается возрастающий интерес к азербайджанской продукции.

Намеченные объемы вполне могут стать реальностью уже через пару месяцев. Об этом заявляют в холдинге.
Привлекательный катарский рынок считается по той причине, что население страны и проживающие в ней иностранцы имею достаточно высокую покупательскую способность. В настоящее время рынок Катара открыт для самых различных производителей, а потому этим спешат воспользоваться и компании из Азербайджана. Плюсом для них является удобная логистика через Иран.

К концу текущего года в Катаре должно состояться открытие выставочного центра Азербайджанской Республики, — поведали журналистам в Торговой палате Азербайджана. Он будет использоваться для представления отечественной продукции. Появиться и туристический офис занимающийся рекламированием туристических направлений страны. Вся эта деятельность, несомненно, принесет положительные результаты для обеих стран.