Демонстрация продукции и услуг малого и среднего бизнеса в столичном Экспо-центре

sergi_221019__(1)(1)

Вчера Бакинский Экспо-центр стал местом открытия 25-й Азербайджанской международной выставки «Baku Build-2019». Мероприятие будет проходить на протяжении трех дней и продлится до пятницы, 25 октября.

Участниками выставки стали объекты, которые представлены малым и средним бизнесом. Всесторонняя поддержка им оказана Агентством, сферой деятельности которого является именно развитие МСБ. Оно состоит в списке структур, которые поддерживают выставку.

На выставке выделен специальный стенд для этих участников-субъектов МСБ. На нем можно ознакомиться с самыми различными экспонатами, например, с разными строительными материалами, системами отопления, «умными» домами, системами безопасности, примерами ландшафтного дизайна, инженерными услугами и т.д.

На открытии выступил Ниязи Сафаров, замминистра экономики Азербайджанской Республики, поведавший присутствующим о развитии отечественной промышленности. Он остановился на строительном секторе, его государственной поддержке, достигнутых положительных результатах, отметив при этом значимость традиционного мероприятия в вопросе демонстрации самых различных достижений.

Отмечалось также, что выставка, проводимая в столице Азербайджана, с 1995 года, стала местом демонстрации более чем пяти тысяч компаний, которые представляют 35 стран. Это очень важно и для участников, и для посетителей выставочного мероприятия, поскольку одни показывают свои достижения, чем содействуют пропаганде своей деятельности.
Посетители не только знакомятся с экспонатами, они делают свой выбор в части представленных товаров и услуг. Именно на выставках происходит представление экспонатов самой широкой аудитории, расширяются возможности для более активных продаж и налаживаются деловые связи. Сказанное уже находит широкое подтверждение на протяжении почти двадцатипятилетнего периода работы данной выставки.

Малый и средний бизнес в Азербайджанской Республике находится в постоянном развитии, что видно из реальных достижений его субъектов, их активном участии в самых разных специализированных выставочных мероприятиях. Таким образом, предприниматели становятся известными не только у себя, на родине, но и среди партнеров из стран, с представителями которых знакомство происходит не подобных мероприятиях.