Гимн Азербайджана
   Гимн России
   Гимн Татарстана
Платежная платформа Азербайджана анонсирует появление новых продуктов для МСБ

В скором времени в планах азербайджанской платформы для онлайн-платежей Hesab.az – выпуск новых продуктов, которые в нынешний период карантинного режима призваны оказать поддержку субьектов малого и среднего бизнеса.

Данная информация обнародована председателем правления этой компании Наиной Мехтиевой в интервью представителям средств массовой информации.

Руководительница рассказала, что в скором времени на портале добавят новых партнеров, что позволит существенно увеличить объемы платежей при помощи QR-кодов.

На этом портале планируется представить Market Place, являющийся серьезным подспорьем в развитии онлайн-бизнеса. В мае на нем уже появился модуль Hesad Travel, благодаря которому пользователи получили доступ к бюджетным рейсам и отелям.

При планировании поездок теперь можно сравнивать цены на авиационные билеты и отели в любых странах и выбирать самые оптимальные и выгодные цены.

Наина Мехтиева сообщила и о том, что скоро портал Hesab.az будет оказывать и такую услугу, как перевод денег между банковскими картами.
Основная причина нахождения известного лидера на онлайн-рынке платежей заключается в том, что портал постоянно совершенствуется, улучшая свои функциональные возможности и обеспечивая удобства его использования большой армией пользователей. На Hesab.az постоянно увеличивается и количество видов услуг, которые предоставляются пользователям.

В настоящее время в Азербайджане на портале можно осуществить платежи во многие учреждения. Планируется и дальнейшее расширение числа сотрудничающих с ним структур. В планах платформы – обеспечить полный доступ его пользователей к онлайн-услугам.

Hesab.az сегодня в Азербайджанской Республике ведущий крупнейший портал онлайн-платежей, который с начала своего существования отмечается позитивным ростом во всех направлениях, как в финансовом, так и в повышении спроса на услуги, увеличении числа пользователей.
В сравнении с прошлогодним первым кварталом общий оборот онлайн-платежей увеличен на 27 процентов, а транзакций выполнено на 20 процентов больше. Все это свидетельствует об улучшении условий для деятельности бизнес-структур в сложных условиях особого карантинного режима.