Всего за день можно получить беззалоговый кредит в PASHA Bank

Талех Кязимов во главе ведущего банка Азербайджана — PASHA Bank находится уже шесть лет. В 2020 году в нем завершили воплощение трехлетней Стратегии развития банка. Ее осуществление проходило в нелегкое время для национальной и всей мировой экономики. Все сложности были вызваны коронавирусной эпидемией, разразившейся на Земном шаре.

Это, тем не менее, не помешало главе банка построить деятельность таким образом, что и деятельность учреждения совершенствовалась, и поддерживался малый и средний бизнес, и внедрялись инновационные технологии.

Банк все время позиционирует свою деятельность не только, как кредитное учреждение, но и как финансовый партнер реального экономического сектора. Доверие клиентуры сделало его самым крупным коммерческим банком страны, обладающим большой долей рынка в вопросах финансирования экономики.

Главным во всей деятельности руководитель считает формирование коллектива, который характеризуется профессионализмом и сплоченностью. Это позволяет преодолевать многие трудности.

На конец 2014 года банк имел активы, равные 1,2 млрд. манатов, а кредитный портфель – на уровне 543 млн. манатов. Его коллектив насчитывал немногим более 300 сотрудников. Убытки того года составили 1,1 млн. манатов.

Размер самой большой фиксированной прибыли до этого  в 2012 году составил немногим более 16 млн. манатов. В настоящее время PASHA Bank превратился в международный финансовый      институт, в котором трудится более тысячи человек.

Его активы достигли отметки в 5,5 млрд. манатов, а кредитный портфель – в 2 млрд. манатов. В прошлом году чистая прибыль составила 84 млн. манатов.

PASHA Bank отличается оперативностью функционирования, отсутствием потребности в предоставлении залога. Внедрена полная автоматизация процесса, которая исключает субъективное влияние на итоги по предоставлению кредитов. В настоящее время на рассмотрение обращений по запросам о кредитах требуется не более суток.

Банк полностью работает в онлайн, что исключает потребность в бумажных документах и сложных финансовых отчетах. Упрощение обслуживания привело к росту общего количества клиентов от 103 тыс. до 234 тысяч.

Меньше стало проблемных кредитов – 2,5% против 4,4% ранее. Объемы бизнес-кредитов по итогам прошлого года увеличились до 25-ти процентов.