«КАМАЗ» станет первым российским СП на территории освобожденного Карабаха

В планах крупнейшей автопромышленной российской компании – открытие совместного сервис центра на освобожденной территории Азербайджанской Республики. Его функционирование будет обеспечено совместно с Гянджинским автомобильным заводом.

Интерес российских компаний к участию в реализации различных проектов на территории Карабаха, освобожденного от армянской оккупации, наблюдался и ранее. В частности,  о своих планах деятельности здесь ранее журналисты узнали от генерального директора компании «1520» Дмитрия Болотского.

Тогда он рассказал о стремлении к участию в таких проектах, как Барда-Агдам т Горадиз-Агбенд. Для этих целей компания готова расширить линейку своей продукции.

Однако физически присутствовать здесь со своими производственными мощностями первым будет ОАО «КАМАЗ». Еще в ибле текущего года компания  анонсировала обновленную версию сотрудничества, которая обеспечит фирменный сервис.

На данный момент Азербайджан использует порядка 60 тысяч автомобилей этого производителя. С их использованием выполняется основная транспортная работа в стране практически во всех отраслях азербайджанской экономики.

Чрезвычайно важно организовать фирменный сервис непосредственно на территории Азербайджана, чтобы создать максимально эффективные условия для эксплуатации продукции российского автопрома.

Летом текущего года между компаниями «КАМАЗ» и «Гянджинский автомобильный завод» был подписан Меморандум. Который предполагает организацию лизинговой компании (совместного предприятия). В соответствии с этим документом будут предлагаться грузовые автомобили и прицепная техника в лизинг конечному потребителю в Азербайджанской Республике.

Соглашение направлено на осуществление финансирования клиентов в Азербайджане через эту совместную компанию. Стороны заинтересованы в вопросах разных транспортных направлений – пассажирского, грузового и общественного.

Рассматривается и вопрос экспорта автомобильной техники местной сборки, объектами которого могут быть страны третьего мира, в частности, Африки и Ближнего Востока.

Через сборочные мощности Гянджинского автозавода ежегодно продается продукция достаточно хорошего качества. Она покупается госкомпаниями, силовыми и сельскохозяйственными структурами.