В планах Nar на 2018 год — продолжение работ, направленных на оптимизацию сети. Это позволит предоставлять абонентам высококачественные услуги мобильной связи во всех регионах Азербайджана.
Особое внимание уделяется регионам, в которых будет оптимизирована сеть 3G и расширен охват 4G (LTE). Запланировано дальнейшее усовершенствование услуг сети, которые основаны на технологии LTE. Это коснется территорий Баку и Апшеронского полуострова.
Оператор запланировал увеличение общего количества базовых станций на четверть в сравнении с концом 2018-го. Широкомасштабные оптимизационные работы позволили мобильному оператору предоставлять пользователям услуги LTE во многих регионах, а не только на полуострове и в столице.
Гянджи стал первым регионом, получившим возможность пользоваться преимуществами сетей четвертого поколения, которые значительно увеличивают скорости мобильного Интернета. Технология LTE гарантирует скорость до 225 Мбит/с.
Компания Azerfon свою деятельность начала почти десять лет назад, функционируя под брендом Nar Mobile. Тогда это был всего лишь третий мобильный оператор в Азербайджанской Республике.
За короткое время вошла в число ведущих азербайджанских компаний, которые занимаются телекоммуникациями и мобильной связи. Появившаяся позже торговая марка Nar в настоящее время олицетворяет гармоничность сочетания культурного и исторического наследия страны с современной жизнью.
На данный момент компания охватила сетью 2G порядка 80 процентов территории государства, а это почти 2,5 млн. абонентов, что составляет более 22 процентов азербайджанского рынка.
Nar был первым в Азербайджане оператором, внедрившим манатную тарификацию. Конкуренты в лице операторов Bakcell и Azercell до 2011 года использовали для этих целей «контуры» (условные единицы).
Компания находится в постоянном поиске. Она делает все для улучшения качества мобильной связи в Азербайджане, что современной связью могли пользоваться все без исключения азербайджанские регионы.
Фирма Nar активно сотрудничает со всеми компаниями не только в Азербайджане, но и за рубежом, которые являются выгодными партнерами в решении поставленных задач. Два года назад ее осуществлен полный ребрендинг и смена логотипа. Она движется вперед на благо соотечественников и страны.
07.12.2024
07.12.2024
07.12.2024
07.12.2024