Гимн Азербайджана
   Гимн России
   Гимн Татарстана
Зарубежные музыканты дали грандиозный концерт в Баку

На минувших выходных Азербайджанская государственная академическая филармония им. М.Магомаева стала место для грандиозного концерта Государственного симфонического оркестра им. У.Гаджибейли.

Его примечательность заключается в том, что участниками этого музыкального события стали музыканты из США и России.

Дирижером в этот раз был народный артист Украины Хобарт Эрл. Известный американо-украинский музыкант первый раз выступил в Одессе с венским коллективом еще в 1991 году. После выступления с местным оркестром, возглавил его.

Одесский филармонический оркестр достиг беспрецедентного международного уровня, получив возможность для выступлений на площадках Musikverein в Вене, Barbican Hall в Лондоне, Зала Оркестра Чикаго, а также в Большом зале Московской консерватории и в Carnegie Hall.

Гениальность дирижера Эрла заключается в его таланте и удивительной памяти. Например, при исполнении увертюры к «Свадьбе Фигаро» В.Мрцарта он дирижировал без партитуры, полностью положившись на свою память.

Концерт украсила сюита для виолончели, сопрано и коллектива К.Боярского. Солистами выступали Дали Гуцериева – молодая талантливая виолончелистка и Екатерина Лёхина – оперная певица, лауреат Грэмми. Обе представляли Российскую Федерацию.

Благодаря невероятному голосу сопрано Лехиной и виртуозной игре Дали Гуцериевой, а также ювелирной точности оркестра под руководством Хобарта Эрла, публика была в неописуемом восторге. Да и само произведение отличалось удивительной красотой, отражением барочных красок.

В завершение концертной программы прозвучала Симфония №4 Петра Ильича Чайковского в прекрасном исполнении.

Известный дирижер снова порадовал слушателей виртуозным руководством оркестра. И на этот раз он не пользовался партитурой, полностью доверившись своей памяти и опыту. Продолжительные овации стали наградой музыкантам за прекрасное исполнение гениального произведения русского композитора в интерпретации Хобарта Эрла.

Зрительский зал вызывал маэстро на сцену снова и снова, не желая завершать свое соприкосновение с прекрасной музыкой. И только после объявления ведущей о завершении концерта многочисленные слушатели покинули филармонию, получив огромное наслаждение от музыкальных произведений и их мастерского исполнения настоящими музыкантами.