В наше время, когда санкции касаются каких-то стран напрямую, а каких-то косвенно, транспортный маршрут «Север – Юг» очень важен, он работает и будет работать. О важности транспортного маршрута «Север – Юг» не раз подчеркивали главы государств России, Азербайджана и Ирана.
Об это сказал генеральный директор азербайджанской компании «Альянс логистик» Натиг Гейдаров, выступая на сессии «Международный транспортный коридор «Север-Юг»: торговля, логистика, инвестиции. Новые возможности и перспективы в «новом мире»» в рамках XIII Международного экономического саммита «Россия – Исламский мир: KAZANSUMMIT 2022».
Он рассказал об эксперименте с мультимодальными перевозками, когда грузы сначала доставляются железнодорожным транспортном до Астары, а оттуда автомобилями до Тебриза, что открывает дорогу на Турцию и затем европейские страны, или до Решта, что открывает путь на Восток.
«Также необходимо задействовать распределительные центры Азербайджана. Когда с визитом в Азербайджане находилась российская делегация, ей были продемонстрированы возможности Международного морского торгового порта Алят.
У нас есть Абшеронский логистический центр, торговый морской порт Говсан, которые могут выступить как распределительные центры для международного бизнеса», — отметил Натиг Гейдаров.
Гендиректор «Альянс логистик» также рассказал о строительстве рядом со станцией Худат многофункционального логистического агрокомплекса Food City Agropark и запущенном в начале этого года из Азербайджана в Россию первого грузового поезда в рамках проекта «Агроэкспресс».
«Было отправлено два поезда. Мы добились зеленого коридора и увидели, как он работает. Ни одной задержки не было», — добавил он.
Отметим, «Агроэкспресс» – специализированный сервис АО «РЖД Логистика» и АО «Российский экспортный центр» по доставке грузов с помощью ускоренных поездов, который позволяет сократить сроки доставки и снизить транспортные расходы благодаря эффективно выстроенной экспортно-импортной логистике.
02.11.2024
31.10.2024
31.10.2024
31.10.2024